Сергей. Предлагаю как в Китае - украл: сначала отрезаем палец, потом если не доходит - руку... если совсем тупые - отрезаем тупым ножом голову.
Или как альтернатива, более гуманный и действенный способ: повысить зарплату тому кто такое делает :) если повториться - повысить в 2 раза.... (только все это делать за счет понижения з/п всех остальных сотрудников) - и сотрудники сами разберутся как правильно поступить.
Комент на: Dmytro комментирует... Увольнение - способствует только подрыву доверия и демотивирует. При этом любой неприятный инцидент можно рассматривать как инвестицию в персонал... Предупреждении - у каждого из нас есть внутреннее мнение: мы знаем как нам поступать и что мы сделали не так.
Репутация компании - это репутация людей которые в ней работают. Соответственно если людям (тебе)в компании - это создает плохую репутацию то тебе и на это влиять.
Я считаю, что все что приносит доход, должно делиться между: 1) человеком который "нашел доход" (за находку) 2) человек который развивает ресурс (за инструмент на котором создан доход) 3) человеком который "поддерживает доход" (за то, что доход периодичный а не разовый) 4) компании (за возможность). Под компания подразумеваться: люди управляющие компанией +акционеры (если есть).
Dmytro комментирует...после пристальным контролем... ДО ЖОПЫ контроль. Не нужно контроля, нужна коллективная работа, всех не проконтролируешь. Считаю если случается подобное - должна отвечать команда, и команда сама же должна воспитывать виновных и сами выносить приговор, как суд присяжных. Есть два выхода: Раз,два-взяли. или Лебедь,рак и щука.
Увольнять никого не нужно - что делать должен решать коллектив (который ДОЛЖЕН страдать от виновного).
Предупреждений тоже быть не должно, есть только факты: есть факт - есть решение, если не находят решение - теряют ВСЕ.
Репутация - 1)дело вложенных Мишой, мною и Валентином времени и денег 2)результат работы команды. Плохая репутация съедает деньги, хорошая - умножает. Команде не выгодно терять репутацию, иначе все потеряют.
и еще: каждый сэкономленный рубль - заработанный рубль. Помогайте толпе экономить - и в сумме все заработают больше на росте, процветании и увеличении прибыли всей компании.
Мы выросли в Совке. Я - точно. Но даже те, кто родился не так давно как я, живут в его отрыжке, которая осталась в Украине, и имя которой - безразличие. Типа "моя хата с краю".
Это я к чему? Это я к тому, что никто из директоров/владельцев никогда не сможет лично контролировать ни 10 человек, ни 10 000... И если рядом с вором будут находиться безразличные люди, то он будет продолжать воровать. ПРИЧЕМ У ЭТИХ ЖЕ ЛЮДЕЙ! Но им будет или неудобно, или лениво ловить его за руку...
А если люди скажут: пацан, ты воруешь у нас, ты крыса - то воровство сойдет на нет сразу же. Поэтому если людям не хочется терять свои деньги, они должны за это думать.
З.Ы. Ну, а если крыса очень сильно жрет чужие продукты, то на то она и лопата, чтобы ее рано или поздно убить.
Мне понравился Серёгин вариант про тупой нож и голову. Это правильно с точки зрения ведения бизнеса, но когда понимаешь что рядом с тобой живые люди - поперёк горла что-то застряёт...
почему люди воруют? - варианта 2: 1. потому что им мало денег; 2. потому что они воры.
Лечение зависит от того, какой диагноз вы поставили. "Правильно заданный вопрос сам по себе является ответом" (Р.Бах)
А может не стоит это выносить в эфир ?
ОтветитьУдалитьСергей.
ОтветитьУдалитьПредлагаю как в Китае - украл: сначала отрезаем палец, потом если не доходит - руку... если совсем тупые - отрезаем тупым ножом голову.
Или как альтернатива, более гуманный и действенный способ: повысить зарплату тому кто такое делает :) если повториться - повысить в 2 раза.... (только все это делать за счет понижения з/п всех остальных сотрудников) - и сотрудники сами разберутся как правильно поступить.
Три момента.
ОтветитьУдалить1. Доверие. Это как мед - очень странный предмет либо оно есть, либо его нет. А данная ситуация способствует разрушению доверия.
2. Коллектив (тим на языке кинетического врага) - эта штука не способствует формированию коллектива.
3. Данная ситуация ИМХО результат внедряемой модели работы конторы (если не ошибаюсь вторая модель хозрасчета).
В общем как по мне ситуация не хорошая и не однозначная.
2 момента:
ОтветитьУдалить1) создает ли это плохую репутацию компании?
2) приносит ли это в итоге какие-то деньги компании?
ИМХО - я бы ограничился одним предупреждением, после пристальным контролем, при возникновении повторного инцидента - увольнение ...
ОтветитьУдалитьКомент на: Dmytro комментирует...
ОтветитьУдалитьУвольнение - способствует только подрыву доверия и демотивирует. При этом любой неприятный инцидент можно рассматривать как инвестицию в персонал...
Предупреждении - у каждого из нас есть внутреннее мнение: мы знаем как нам поступать и что мы сделали не так.
Комент
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьРепутация компании - это репутация людей которые в ней работают. Соответственно если людям (тебе)в компании - это создает плохую репутацию то тебе и на это влиять.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что все что приносит доход, должно делиться между:
1) человеком который "нашел доход" (за находку)
2) человек который развивает ресурс (за инструмент на котором создан доход)
3) человеком который "поддерживает доход" (за то, что доход периодичный а не разовый)
4) компании (за возможность).
Под компания подразумеваться: люди управляющие компанией +акционеры (если есть).
Dmytro комментирует...после пристальным контролем...
ОтветитьУдалитьДО ЖОПЫ контроль. Не нужно контроля, нужна коллективная работа, всех не проконтролируешь. Считаю если случается подобное - должна отвечать команда, и команда сама же должна воспитывать виновных и сами выносить приговор, как суд присяжных.
Есть два выхода: Раз,два-взяли. или Лебедь,рак и щука.
Увольнять никого не нужно - что делать должен решать коллектив (который ДОЛЖЕН страдать от виновного).
Предупреждений тоже быть не должно, есть только факты: есть факт - есть решение, если не находят решение - теряют ВСЕ.
Репутация -
1)дело вложенных Мишой, мною и Валентином времени и денег
2)результат работы команды.
Плохая репутация съедает деньги, хорошая - умножает. Команде не выгодно терять репутацию, иначе все потеряют.
и еще: каждый сэкономленный рубль - заработанный рубль. Помогайте толпе экономить - и в сумме все заработают больше на росте, процветании и увеличении прибыли всей компании.
ОтветитьУдалитьМы выросли в Совке. Я - точно. Но даже те, кто родился не так давно как я, живут в его отрыжке, которая осталась в Украине, и имя которой - безразличие. Типа "моя хата с краю".
ОтветитьУдалитьЭто я к чему? Это я к тому, что никто из директоров/владельцев никогда не сможет лично контролировать ни 10 человек, ни 10 000... И если рядом с вором будут находиться безразличные люди, то он будет продолжать
воровать. ПРИЧЕМ У ЭТИХ ЖЕ ЛЮДЕЙ! Но им будет или неудобно, или лениво ловить его за руку...
А если люди скажут: пацан, ты воруешь у нас, ты крыса - то воровство сойдет на нет сразу же. Поэтому если людям не хочется терять свои деньги, они должны за это думать.
З.Ы. Ну, а если крыса очень сильно жрет чужие продукты, то на то она и лопата, чтобы ее рано или поздно убить.
Мне понравился Серёгин вариант про тупой нож и голову. Это правильно с точки зрения ведения бизнеса, но когда понимаешь что рядом с тобой живые люди - поперёк горла что-то застряёт...
ОтветитьУдалитьпочему люди воруют? - варианта 2:
1. потому что им мало денег;
2. потому что они воры.
Лечение зависит от того, какой диагноз вы поставили. "Правильно заданный вопрос сам по себе является ответом" (Р.Бах)