понедельник, 31 августа 2009 г.

Клиент по кондиционерам

Какие уроки мы извлекли из ситуации с проблемой клиента?

5 комментариев:

  1. Я вероятно оказался далеко от эпицентра :) может все-таки какой-нибудь case study опубликовать по проблеме?

    ОтветитьУдалить
  2. Если не переходить на личности, я могу сказать, чему научилась, очень коротко:
    РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ vers ПЫТАТЬСЯ ИХ ОБОЙТИ (*).

    Мне было по спортивному интересно, чем дело закончится. И если задать вопрос в формате "что делать?" - то правильный ответ где-то в плоскости (*).

    Я понимаю, что мы все только учимся, но давайте учиться СОЗНАТЕЛЬНО.

    ОтветитьУдалить
  3. пусть мне будет хорошо, но очень правильная мысль прозвучала - сегодняшний стиль работы Оптимазы это тщательно с огромными усилиями избегать решения назревших проблем с клиентами. И не надо льстить себе, что мол научились "РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ" неправда это. Хотите пример, почта для Стима - эту проблему все работавшие с клиентом, дружно единогласно обходили. А я сейчас крайний лох, который пытается сделать клиенту корпоративную почту. Но я ее не решу по сугубо техническим проблемам созданным при выборе хостинга. И ситуация выглядит так: имеем недовольного клиента заплатившего деньги и кучку довольных людей уже проевших деньги клиента, но не решивших элементарную проблему... А поскольку история тянется с момента редизайна и нового хостинга, то говорить что оптимаза "решает проблемы" - врать самим себе.

    ОтветитьУдалить