Коллектив - (трудовой коллектив) объединение работников, осуществляющих совместную трудовую деятельность (www.baurum.ru/alldays/)
Команда - объединение людей с целью достижения общей цели.
Кем мы хотим быть (или как мы видим людей в Optimaza.com)?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Я хочу чтоб люди в компании били командой))
ОтветитьУдалитьЯ, видимо, много (уже) прочитал книг про команды, поэтому думаю, что жизнь - она покажет, что выйдет. Если людям интереснее в команде, то они в нее соединятся. Если им все равно, то - нет. Наша задача, Миша, сделать так, чтобы им было интереснее в команде. При этом не думать за них, а спрашивать У НИХ - почему они захотят объединиться в нее
ОтветитьУдалитьЧто я вижу?
ОтветитьУдалитья вижу непонимание: кто в лес, кто по дрова.
Возможно, в том числе и потому, что мы все настолько разные. Мы чего-то хотим, но не знаем зачем это, а когда знаем - не понятно, хотим ли.
Забавно, что у нас в компании идеология строится на догадках. Почему? - Потому что никто не обозначил и не огласил её вслух.
Боюсь, что мало кто из тех, кого вы хотите видеть командой, смогут членораздельно озвучить миссию компании. Это значит, что у нас нет вектора. Такой и результат.
Возвращаясь к "From good to great", команда - это более совершенная форма существования коллектива. До этого надо дорасти.
Целы Optimaza -напишу прям тут)))
ОтветитьУдалитьОбсуждать - это разговоры вместо действий...
Почему у нас это будет?
В новой схеме все из нас получают от общего результата, кроме могут управлять затратами.
Первое является мотивацией, второе даст понимание - что такое плохие расходы и что такое хорошие. Дальше чтоб улучшить свой баланс - придется договариваться, так чтоб било выгодно всем и особенно в перспективе. А это и будет зарождением нормальной команды...
P.S. +пару игр в cashflow -только ускорят ситуацию)))
я уже и мечтать о cashflow перестала....
ОтветитьУдалитьИМХО прежде чем обсуждать - команда vs коллектив (я не о терминах, термины сущий бред) надо бы обговорить формальные условия работы. Как то, процедуры передачи и получения клиентов, принятые сроки ответов на запросы и письма и т.д. Создав этакое единое для всех процедурное поле - набор правил, можно будет говорить о формировании чего-то из работающих. А так, сорри, конечно, но если мне три-четыре дня шлют инфу по доступу к сайту клиента или не присылают вообще никакой инфы, то говорить обо мне как о члене (лучше конечно как о мозге) команды или коллектива конторы - бессмысленно.
ОтветитьУдалитьКирилл, возможно, всё, что ты говоришь - правильно и нужно. Но мне кажется, что до строгих процедур мы ещё не дошли.
ОтветитьУдалитьЯ ещё помню, что было полгода назад. Тогда - я вообще не понимала, где заканчиваются мои обязанности. Просто была работа и мы её делали. Делали - как умели. И при этом у нас были и клиенты, и прибыль, и результат.
Я не говорю, что искать способы усовершенствовать систему - это плохо. Я говорю о том, что сначала - ГЛАВНОЕ, а потом - второстепенное.